en ru map

+7 495 545-07-08
8 800 600-50-34
  • Главная
  • Новости
  • Режим работы и меры профилактики в условиях пандемии COVID-19

Режим работы и меры профилактики в условиях пандемии COVID-19

03.04.2020

Режим работы ВилитекУважаемые клиенты и партнеры, информируем о графике работы нашей организации в условиях пандемии коронавируса, а также о предпринятых нами мерах профилактики и мероприятиях для обеспечения бесперебойного выполнения заказов.

  1. Отгрузки оборудования осуществляются в регулярном режиме. Это особенно важно, так как среди постоянных клиентов нашей компании фармацевтические производства, изготовители антисептиков, предприятия пищевой промышленности, предприятия госкорпорации Росатом и другие организации, которые обязаны продолжать работу даже в условиях карантина и для этого должны своевременно получать расходные материалы и оборудование. Как и ранее, при самовывозе просим согласовывать дату и время отгрузки товара не позднее, чем за сутки, отгрузка осуществляется в будние дни со склада расположенного по адресу Москва, Остаповский проезд, д. 5, склад №1.
  2. Большинство сотрудников переведены на работу из дома. Посещать рабочие места продолжают только коллеги, обеспечивающие непрерывность производства и отгрузку товаров клиентам. Нахождение сотрудников на рабочих местах снижено до минимально необходимого уровня.
  3. Консультации по оборудованию, выставление счетов, договоров осуществляются в штатном режиме в будние дни с 9:00 до 18:00. Заранее предприняты все необходимые меры для эффективной работы коллег в удаленном режиме из дома.
  4. Используемая в нашей компании АТС поддерживает гибкую дистанционную настройку и обеспечивает перевод звонков от клиентов на любого из сотрудника, связь между сотрудниками, в независимости от того, где он находится с использованием штатных добавочных номеров. Мы всегда на связи с нашими клиентами по любым вопросам.
  5. Все сотрудники, работающие из дома, обеспечены служебными ноутбуками, служебными телефонами, другими необходимыми средствами для работы из дома.
  6. Используемая нами система CRM обеспечивает эффективное управление предприятием, постановку и контроль выполнения задач сотрудниками, командную работу над проектами в независимости от места нахождения коллег.
  7. Наша штатная облачная серверная система обеспечивает доступ всем сотрудникам ко всей необходимой информации также независимо от места их нахождения.
  8. Продолжающие посещать рабочие места сотрудники обеспечены респираторами класса FFP2 (N95) и выше, а также защитными очками. Сотрудникам оплачиваются услуги каршеринга или предоставляется служебный автомобиль для проезда к месту работы. Заранее, в середине февраля, было закуплено достаточное количество респираторов для сотрудников компании.
  9. В офисе, на складе и сборочном участке установлены ультрафиолетовые бактерицидные облучатели проточного и открытого типов.
  10. Для бесперебойного снабжения клиентов, работающих в области фармацевтической промышленности, в начале года были увеличены складские запасы расходных частей и оборудования, пользующегося повышенным спросом, в частности, перистальтических насосов для дозирования антисептиков, специализированных перчаток для фармацевтических изоляторов и RABS. В настоящее время эти же перчатки используются в разных странах для комплектации защитных систем при тестировании пациентов на COVID-19.
  11. Пуско-наладочные работы, а также тестирование оборудования и обучение в нашей лаборатории рекомендуется перенести до нормализации эпидемиологической ситуации, эти работы возможны по предварительному согласованию для клиентов, работающих в областях не допускающих приостановки работы: фармацевтические компании, медицинские организации, предприятия пищевой промышленности, предприятия атомной промышленности с непрерывным циклом.

Возврат к списку